Описание:
После обследования Вашего питомца ветеринарный специалист может рекомендовать пребывание в стационаре. Интенсивность оказания медицинской помощи зависит от состояния животного и может варьироваться от простого наблюдения и кормления до постоянного 24-часового мониторинга медицинским персоналом отделения интенсивной терапии. Мы предлагаем комфортные условия пребывания для животных. Для нас важно, чтобы пациенты находились в хорошей обстановке, приятной атмосфере, условиях, способствующих быстрому выздоровлению, а их хозяева были спокойны, что домашние питомцы в надежных руках профессионалов. Пациенты клиники «ЗООВЕТ» находятся в индивидуальных, просторных клетках, где поддерживается чистота и комфорт, имеются специальные грелки. В стационаре есть все необходимые предметы ухода: специальные подстилки для клеток, лотки, миски, поводки, намордники и другое. При желании, Вы можете принести из дома личные предметы обихода животного (переноски, поводки и т.д.).
Мне 12 и у моей собаки в пасти киста. Мы пошли с подругой в другую вет клинику и нас даже не приняли и посчитала какими-то бедными. Мы с ней отправили в Балу и нам все объяснили какие проблемы у моей пусеньки.
Хочу выразить благодарность команде врачей клиники Балу. Обращалась по поводу кастрации нашего приблудного питомца кота Василия. Операция прошла отлично, быстро, врачи вежливые, очень приятные. Благодаря их внимательному отношению удалось предотвратить развитие дисбактериоза. вызванного паразитами. Почистили ушки и обработали открытые ранки вокруг когтей! Спасибо Вам за профессиональный подход и теплое отношение! Обязательно обратимся вновь!
В этой ветклинике стерилизовали кошечку по совету подруги. Сделали идеально-маленький шов, быстро зажил, нитки снимать не нужно! Через пол дня забрали кошечку уже отошедшую от наркоза. Последующие три укола антибиотика бесплатно. Спасибо Вам)))
Живу в доме ветклиники, изначально пошли туда с котом, тк близко. Но сейчас понимаю, это одна из лучших ветклиник города! Отношение к животным, подбор лечения, цены - все на высоте!
Была в клинике с собакой 15.09.2024. Администатор предупредила, что плотная запись. Если будет окно, нас примут. Приём пациента перед нами закончился в 10.53. После него кроме нас никого не было. Девушка-врач Алина молча ушла, дождалась пока придёт следующий пациент по записи на 11.00 и позвала его на приём. Очень неприятная ситуация! Зачем тогда нужно было нам говорить подождать?