Описание:
Отложения зубного камня у домашних животных — распространенная проблема. Особенно часто в ветеринарные клиники обращаются владельцы питомцев в возрасте. Часто хозяева не замечают значительные наложения камня на зубах своей собаки или кошки, если не имеют привычки регулярно осматривать ротовую полость питомца, и жалуются в основном на дурной запах изо рта, отказ от еды, беспокойство при кормлении, слюнотечение и апатию. Нередко на осмотре у врача обнаруженные гингивиты (воспаление десен) и наросты зубного камня становятся неприятной неожиданностью для хозяев. Если диагностировать это заболевание на ранних стадиях, когда зубной налет еще мягкий, владельцы могут попробовать очищать зубы животного самостоятельно, в домашних условиях, при помощи бинтовой салфетки. Когда наложения зубного камня уже твердые и прочно присоединены к эмали зуба, необходимо тщательно очищать каждый зуб при помощи стоматологического ультразвукового скейлера.
Мне 12 и у моей собаки в пасти киста. Мы пошли с подругой в другую вет клинику и нас даже не приняли и посчитала какими-то бедными. Мы с ней отправили в Балу и нам все объяснили какие проблемы у моей пусеньки.
Хочу выразить благодарность команде врачей клиники Балу. Обращалась по поводу кастрации нашего приблудного питомца кота Василия. Операция прошла отлично, быстро, врачи вежливые, очень приятные. Благодаря их внимательному отношению удалось предотвратить развитие дисбактериоза. вызванного паразитами. Почистили ушки и обработали открытые ранки вокруг когтей! Спасибо Вам за профессиональный подход и теплое отношение! Обязательно обратимся вновь!
В этой ветклинике стерилизовали кошечку по совету подруги. Сделали идеально-маленький шов, быстро зажил, нитки снимать не нужно! Через пол дня забрали кошечку уже отошедшую от наркоза. Последующие три укола антибиотика бесплатно. Спасибо Вам)))
Живу в доме ветклиники, изначально пошли туда с котом, тк близко. Но сейчас понимаю, это одна из лучших ветклиник города! Отношение к животным, подбор лечения, цены - все на высоте!
Была в клинике с собакой 15.09.2024. Администатор предупредила, что плотная запись. Если будет окно, нас примут. Приём пациента перед нами закончился в 10.53. После него кроме нас никого не было. Девушка-врач Алина молча ушла, дождалась пока придёт следующий пациент по записи на 11.00 и позвала его на приём. Очень неприятная ситуация! Зачем тогда нужно было нам говорить подождать?